Важно Конституция Мирендовского округа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация:15 Янв 2025
Сообщения:109
Реакции:0
Баллы:16
qxg1WKW.png

Конституция Мирендовского округа
qxg1WKW.png

Разделы Конституции:
Глава 1. Общие положения,Глава 2. Права и свободы человека и гражданина,Глава 3. Законодательная власть,Глава 4. Исполнительная власть:ниже.
Глава 5. Судебная власть.
Глава 7. Неприкосновенности,Глава 6. Права и обязанности Губернатора.
Глава 8. Система санкционирования.
Глава 10. Амнистирование наказаний,Глава 9. Государственная тайна.
qxg1WKW.png

Глава 1. Общие положения.
1.1 Мирендовского Округ - есть административно-территориальная единица, обладающая высоким уровнем суверенитета.
1.2 Уровень автономии и суверенитета Центрального Округа определяется согласно его действующей конституции.
1.2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Соблюдение и защита прав и свобод гражданина - основная обязанность государства.
1.3 Не дозволяется «Смешивания властей», это напрямую можно счесть нарушением конституции.
1.3.1 Смешивание властей – есть понятие, определяющее ситуацию, в которой один человек обладает полномочиями власти из двух (или трех) соответственно разных ее ветвей.
1.4 Конституционный суд и Конституция Округа имеет верховенство на всей территории Округа, ни один иной документ или закон не может блокировать или опровергать предписанное конституцией.
1.5 Каждый гражданин Округа обладает правами, обязанностями и свободами, предусмотренными конституцией и другими федеральными законами, на всей территории Округа.
1.6 Государственная власть Мирендовского Округа разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.
1.7 Государственную власть в Мирендовского Округе осуществляет Губернатор Округа, Судебная система.
1.8 Граждане могут проводить мирные демонстрации, шествия, митинги и парады, при согласованием с правительством.
1.9 Конституция Центрального округа является основным, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Ни один закон, указ или подзаконный акт не может противоречить или отменять положения Конституции. В случае если появляется законопроект, либо же законодательный, а также нормативно-правовой, федеральный закон, который противоречит настоящей Конституции, то действительная Конституция Центрального Округа становится выше и имеет высшую юридическую силу на всей территории Округа. юридическую силу на всей территории Округа.
1.10 Никто не может присваивать власть в Округе, превышающую ту, что придается ему занимаемым постом или должностью.
1.11 Порядок значимости законодательных актов:
1.11.1 Конституция (Основной закон), Конституционный суд;
1.11.2 Указы и постановление Губернатора (ниже - Заместителей Губернатора;
1.11.3 Нормативные акты министерств; (Указы и постановление Министров, ниже - Заместителей Министров);
1.11.4 Федеральное постановление;
1.11.5 Закон о Прокуратуре ;
1.11.6 Кодексы (КоАП, УК, ПДД, СПК, ТК);
1.11.7 Федеральные законы и основные законодательства (ЗоА, ФЗоПол, ЗоЗиОТ, ЗоФСБ, ЗоПТиРС, ФЗоРиУ);
1.11.8 Иные нормативно-правовые акты ведомств.
1.12 Запрещено будучи не в форме использовать свои служебные полномочия. Исключение: работа ФСБ под прикрытием.
1.13 Решение Конституционного суда - нормативный акт прямого действия, который стоит выше любого конституционного и окружного закона, а так-же не подлежит обжалованию.
1.14 Пересмотр действующей Конституции округа осуществляется исключительно конституционным советом Центрального округа.
1.15 В округе действуем презумпция невиновности. Ни одно лицо не обязано доказывать свою невиновность.
1.16 Не смотря на любые другие законы Конституции округа ни одно лицо или организация, которые выступают за свержение правительства Центрального округа с помощью силы, насилия и других незаконных средств не может: Занимать любую должность или работу в округе, включая возможность быть членом политического подразделения, совета или других учреждений органов власти.
1.17 Вопросы которые не могут быть выдвинуты на любых законовластных заседаниях округа направлены на ликвидацию Конституционного строя округа, нарушение государственного порядка территориальной целостности, создания угрозы безопасности округа, разжигание межэтнической, расовой, религиозной и иной розни, вопросы амнистии.
2. Иерархия государственных структур и лиц имеющих законодательную власть:
Губернатор;
Заместитель Губернатора;
qxg1WKW.png

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
2.1 Права и свободы гражданина обеспечиваются и ограничиваются исключительно правосудием Мирендовского Округа.
2.2 Каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своего имени, свободу слова, свободу права выбора и свободу голоса.
2.3 Все граждане Центрального Округа равны перед законом и судом.
2.4 Никто не может быть лишен своего имущества иначе, как по решению суда и правоохранительных органов.
2.5 Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката с момента задержания.
2.6 Каждый имеет право на возмещение государством ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц. В этом случае компенсация выплачивается из штрафа, назначенного обвиняемому лицу.
2.7 Органы государственной власти и должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы по первому требованию. Неосведомленность не освобождает человека от несения ответственности.
2.8 Принудительный труд запрещен иначе, как по решению суда.
2.9 Каждому работающему гарантируются выходные, праздничные дни и отпуск.
2.10 В случае, если человек отказывается обжаловать предписанное ему наказание за нарушение, он считается виновным.
2.11 В суде обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, его виновность обязана доказать сторона обвинения.
2.12 Каждый осужденный имеет право на пересмотр приговора в вышестоящем органе.
2.13 Никто не обязан свидетельствовать против себя и своих близких.
2.14 Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим законодательством. То есть, например: Если у сотрудника МВД нет доказательств на нарушение, то обвиняемый не будет считаться виновным, а если сотрудник МВД занесет гражданина в реестр преступников, то он будет наказан по 1.8 Федеральным постановлением.
2.15 Запрещено вменять нарушителю более одной статьи за одно и то же деяние.
qxg1WKW.png

Глава 3. Законодательная власть.
3.1 Высшим органом законодательной власти является Губернатор.
3.2 Губернатор избирается на ограниченный срок в виде 30 дней.
3.2.1 Губернатор центрального округа не может занимать свой пост более двух сроков подряд.
3.3 Право законодательной инициативы принадлежит Губернатору
3.3.1 В случае написания указов/постановлений/реформ, если не будет указана обратная сила закона, то все судебные и иные дела рассматривать без учёта этих указов/постановлений/реформ.
qxg1WKW.png

Глава 4. Исполнительная власть.
4.1 Губернатор как гарант конституции Мирендовского округа, принимает меры по охране суверенитета, независимости и территориальной целостности Центрального округа, обеспечивает согласование функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему государственной власти.
4.1.1 Губернатор Центрального Округа является прямым посредником, соединяющим между собой ветви власти.
4.2 Губернатор Округа издает указы, распоряжения, если они не противоречат Конституции Округа и другим федеральным законам.
4.3 Губернатор Округа имеет право вмешательства в любой государственно-политический процесс, в случае, не запрещенном конституцией Округа.
4.5 Прокуратура Центрального Округа - есть независимое образование, являющееся непосредственной связью между Судебной и Исполнительной ветвями власти, а так-же прямым посредником при связи народа и Судебной власти Центрального Округа.
4.5.1 Прокуратура выполняет надзор за точным и единообразным исполнением законов, указов и иных нормативных правовых актов министерствами и другими организациями, должностными лицами и гражданами возлагается на Генерального прокурора Центрального Округа и подчиненных ему прокуроров.
4.5.2 Генеральный прокурор независим, обязан следовать строго в интересах конституции и действующего законодательства ЦО.
4.6 Губернатор Округа имеет право приостанавливать действие актов исполнительной власти, если таковы противоречат Конституции Округа или иным федеральным законам.
4.7 Губернатор Округа имеет право вмешательства и влиять на рассмотрения/решения в судебном разбирательстве.
4.7.1 При этом Губернатор не имеет право вмешиваться и влиять на рассмотрения/решение в судебном разбирательстве без ведомой на то причины, либо же по его прихоти, а также в личных целях.
4.8 Сотрудники МВД в праве заезжать на закрытые и охраняемые территории при погоне за преступником без разрешения на въезд.
qxg1WKW.png
 
Последнее редактирование:
Регистрация:15 Янв 2025
Сообщения:109
Реакции:0
Баллы:16
Глава 5. Судебная власть.
5.1 Судебная система разделяется на: Окружной, Апелляционный суд, Конституционный Суд.
5.2 Меры пресечения определяются по результатам судебного заседания, суд может выбрать одну или несколько из существующих мер пресечения для обвиняемого.
5.2.1 Лишение свободы.
5.2.2 Принудительные работы.
5.2.3 Денежная выплата.
5.2.4 Ограничение свободы.
5.2.5 Назначить расследования (исполнитель Прокуроры)
5.2.6 Должностное наказание без или с правом на восстановление.
5.2.7 Выдача выговора.
5.2.8 Отстранение от должности.
5.2.9 Понижение в должности.
5.2.10 Назначение переаттестации.
5.2.11 Снятие частичной неприкосновенности.
5.2.12 Снятие абсолютной неприкосновенности.
5.2.13 Восстановление в должности
5.2.14 Удаление из списка разыскиваемых
5.3 Запреты судей:
5.3.1 Судья после вынесения приговора не имеет права самолично его изменить любым способом.
5.3.2 Высшим судебным органом конституционного контроля - Конституционный суд
5.3.3 Органом, ответственным за посредничество между Судебной властью и народом является Прокуратура.
5.3.4 Документ, регламентирующий судебную власть в Центральном Округе – закон о "Судебной Системе Центрального Округа".
5.3.5 Любые изменения судебной системы, должны сопровождаться постановлением Конституционного суда Центрального Округа.
5.3.6 Конституционный суд в праве отменить решение суда если решение нарушает действующую Конституцию Округа.
5.3.7 Судебная система Центрального округа устанавливается конституцией и настоящим окружным законом.
5.4 Судебная власть самостоятельная и действует независимо от законодательной и исполнительной власти.
5.4.1 Лица, виновные в оказании незаконного воздействия, и граждан участвующих в осуществлении правосудия, а так-же в ином вмешательстве в деятельность суда, несут ответственность, предусмотренную Конституцией Центрального округа.
5.4.2 Присвоение полномочий суда наказывается в соответствии с уголовным законом.
5.4.3 Все судья в Центральном округе обладают единым статусом и различаются между собой только полномочиями и компетенцией. Особенности правового положения отдельный категорий судей определяются Конституцией Центрального округа.
5.5 Судья любой инстанции неприкосновенен. Гарантия неприкосновенности устанавливается действующей Конституцией Центрального округа.
5.6 Ни один судья Центрального округа не обязан отчитываться о своей работе не перед любым государственным органом власти.
5.6.1 Запрещено любое вмешательство в деятельность судей.
5.6.2 Судьи независимы, они подчиняются только действующему Законодательству. Решение судьи любой инстанции по исковому заявлению подлежат обязательному исполнению всеми государственными структурами.
qxg1WKW.png
 
Регистрация:15 Янв 2025
Сообщения:109
Реакции:0
Баллы:16
Глава 6. Права и обязанности Губернатора.
6.1 Губернатор имеет право на введение на территории Округа чрезвычайной ситуации.
6.1.1 Чрезвычайная ситуация - обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
6.1.2 Ограничения в зоне ЧС:
6.1.3 Ограничение въезда, выезда и свободы передвижения, досмотр.
6.1.4 Запрет на оружие любого вида, включая огнестрельное, холодное оружие и материальные вещества, которые могут быть превращены во взрывчатые вещества.
6.1.5 Эвакуация важных объектов и людей.
6.1.6 ЧС вводится по следующим причинам:
6.1.7 Список разыскиваемых очень велик и представляет опасность гражданам Центрального Округа.
6.1.8 Подрыв конституционного строя путем организации государственного переворота в Округе.
6.1.9 Угроза жизни и здоровья высокопоставленным сотрудникам правительства.
6.1.10 Во время ЧС вводится:
6.1.11 Усиленный контроль на контрольно-пропускных пунктах, с принудительным досмотром.
6.1.12 Усиление охраны общественного порядка, критической инфраструктуры и других важных объектов.
6.1.13 Вводятся на всей территории государства или в отдельных местностях в случае агрессии или под непосредственной угрозы агрессии.
6.1.14 Привлечение силовых структур и органов для обеспечения режима ЧС. Для обеспечения режима ЧС в порядке, установленном нормативными правовыми актами Губернатора.
6.1.1.1 При обеспечении ЧС выполняют следующие задачи:
6.1.1.2 Поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено ЧС, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней.
6.1.1.3 Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
6.1.1.4 За игнорирование указа Губернатор ситуация будет расцениваться как государственная измена.
6.1.1.5 Ссылаясь на пункт 6.1 Губернатор имеет право ввести на все территории Центрального Округа, ЧС с целью удержания конституционного строя, а также временной/постоянной погашением преступности на всей территории Мирендовского Округа.
6.1.1.6 Если того требует ситуация, помимо Сотрудников Министерства Внутренних Дел могут быть привлечены Вооруженные Силы, то есть сотрудники имеют брать все средства включая танки, либо же боевые вертолеты с целью патрулирования Округа, а также помощи сотрудникам МВД в восстановлении порядка, а также возврат конституционному строю.
6.1.1.7 Во время ЧС, те лица с маркировкой "ООП", "ОП" должны быть абсолютно все задержаны и арестованы, в ином случае если они окажут противодействие, в отношении них будет применены все средства с целью их устранения, вплоть до открытия огня.
6.1.1.8 ЧС имеет право ввести/снять только настоящий, а также действительный Губернатор Центрального Округа, при этом уведомив гражданское население в официальные государственные новости, а также опубликовав официальный указ на портале округа.
6.1.1.9 При этом Губернатор не имеет право вводить на территории Центрального Округа ЧС, без ведомой на то причины, либо же по его прихоти, а также в личных целях.
6.1.1.10 Если Губернатор будет специально "удерживать" введенное на территории ЧС то главы организации имеют право уличить его в государственной измене, а также выдвинуть вотум недоверия, по статье 6.1.1.9.
6.1.1.11 Во время ЧС все высокопоставленные сотрудники правительства, а именно: Губернатор, переводятся в особый режим и в обязательном порядке должны быть эвакуированы в безопасное место, такую как Воинскую Часть, и находится там под постоянным присмотром сотрудников Министерства Обороны.
6.1.1.12 Как только вся ситуация урегулировалась погашен список разыскиваемых, ничего не угрожает конституционному строю и другие причины, которые перечислены в данной настоящей главе, то ЧС должна быть обязательна снята, иначе по статье 6.1.1.9, 6.1.1.10 губернатору может быть выдвинут вотум недоверия.
6.1.1.13 Как только ЧС будет снято, абсолютно все законы на территории Центрального Округа начинают действовать и при наличии нарушений будут привлечены согласно действующему законодательству погашен список разыскиваемых, ничего не угрожает конституционному строю и другие причины, которые перечислены в данной настоящей главе, то ЧС должна быть обязательна снята, иначе по статье 6.1.1.9, 6.1.1.10 Губернатору может быть выдвинут вотум недоверия.
6.1.1.14 Как только ЧС будет снято, абсолютно все законы на территории Центрального Округа начинают действовать и при наличии нарушений будут привлечены согласно действующему законодательству.
6.1.1.15 Чрезвычайная Ситуация это вынужденная мера с целью погашения преступности, а также удержании конституционного строя, во время ЧС действует только настоящий закон.
6.1.1.16 Сотрудники МВД имею право отходить от действующего законодательства во время ЧС и при оказании противодействия от граждан с маркировкой "ООП", "ОП" те в свою очередь имеют право открывать огонь на поражение цели, с целью погашения уровня преступности.
6.2 Губернатор имеет право на снятие частичной неприкосновенности с должностного лица.
6.3 Губернатор обязан соблюдать Уголовный Кодекс, Федеральное постановление, Кодекс об Административных Правонарушений, Правила Дорожного Движения и Конституцию.
6.4 Губернатор обязан способствовать экономическому, политическому, социальному и духовному развитию Округа.
6.5 Губернатор обязан контролировать деятельность государственных организаций.
6.6 Губернатор имеет право на абсолютную политическую неприкосновенность.
6.7 Губернатор имеет право на нахождение на любой территории Округа с охраной и сопровождением.(Нахождение без охраны запрещено.)
6.8 Губернатор имеет право на приостановление деятельности государственных структур.
6.8.1 При этом Губернатор не имеет право ограничивает деятельность государственных структур без ведомой на то причине, либо же по его прихоти, а также в личных целях.
6.8.2 Если Губернатор будет специально ограничивать деятельность государственных структур, то главы организаций могут выдвинуть вотум недоверия, по статье 6.9.1.
6.9 Губернатор обязан контролировать деятельность адвокатуры.
6.10 Контроль Губернатор должен опираться на правила, представленные конституцией.
6.11 Губернатор Центрального Округа, имеет верховенство над абсолютно всеми организациями, фактически является первым лицом в округе.
6.12 Губернатор Центрального округа обязан поддерживать гражданский мир и согласие в Центральном округе.
6.12.1. Полномочия Губернатора прекращаются досрочно в случае:
1) его смерти;
2) его отставки по собственному желанию;
3) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6.13 Губернатор имеет право взаимодействовать с судебной властью, а так-же использовать судебные органы для разрешения споров.
6.14 Губернатор Центрального округа осуществляет общее руководство округом и имеет право председательствовать на любом заседании Центрального округа.
6.15 Принимает отставку разных руководителей окружных органов государственной власти, руководство деятельностью которой осуществляет Губернатор Центрального округа.
6.16 Губернатор Центрального округа является главнокомандующим вооруженными силами Центрального округа.
6.17 Назначает и освобождает высшее командование вооруженных сил Центрального округа.
6.18 Губернатор Центрального округа имеет право наградить наградами Центрального округа, любого гражданина округа, присваивает почетные звания Центрального округа, высшие воинские и специальные звания.
6.19 Губернатор Центрального округа имеет право инициировать процедуру помилования заключенных.
6.20 В случае если должность Министра стала вакантной то Губернатор округа обязан в течение трёх рабочий дней предоставить федеральному правительству кандидатуру на должность Министра, в случае если кандидатура не была предоставлена то Губернатор обязан своевременно на портале округа объявить об доступных вакансий на должность Министра и об открытии заявлений на данную должность.
qxg1WKW.png


Глава 7. Неприкосновенности.
7.1 В Центральном округе законодательно выделены неприкосновенности.
7.1.1 Конституционный суд имеет абсолютную неприкосновенность, помеха работе Конституционного суда может быть расценена как подрыв конституционного строя. Никто не в праве вмешиваться в работу Конституционного суда кроме Федерального правительства (Следящей администрации)
7.2 Абсолютной неприкосновенностью обладают Губернатор, Заместители Губернатора, Генерал-Полковник и Генерал-Лейтенант ФСБ, Министры и Генеральный прокурор и Заместитель генерального прокурора.
7.2.1 Снятие абсолютной неприкосновенности происходит согласно постановлению Конституционного суда.
7.2.2 Абсолютная неприкосновенность воспрещает любые процессуальные действия в сторону данного лица, либо личного и зарегистрированного т/с, возможность проведения розыскных мероприятий, а так же дознавательных мер и возможность наказания по решению судов первой и второй инстанции.
7.3 Посягательство на личностей (в любом виде), установленных данной главой Конституции, в случаях не предусмотренных этой конституцией строго охраняется законом, за нарушение которого следует уголовная ответственность.
7.4 Частичная неприкосновенностью обладает Руководители/Заместители Руководителей государственных организаций, Апелляционные и Окружные Судья, прокуроры, заместители Министров Внутренних Дел, Социальной политики и Обороны.
7.4.1 Снятие частичной неприкосновенности происходит непосредственно по приказу, либо же постановлением Губернатором Центрального Округа и Судебной системы.
7.4.2 Частичная неприкосновенность воспрещает арест, насильственные и силовые меры, а так же возможность наказания по решению судов первой и второй инстанции.
qxg1WKW.png
 
Регистрация:15 Янв 2025
Сообщения:109
Реакции:0
Баллы:16
Глава 8. Система санкционирования.
8.1 Санкции в сторону Судебной власти.
8.1.1 За любой приговор суда, который будет вынесен, отвечает непосредственно вынесший его судья. В таком случае, любой незакономерный вердикт может быть засчитан как деятельность, оказывающая серьезное влияние на политическую жизнь Округа, также он будет наказан по усмотрению Конституционного суда.
8.1.2 Любой судья, по уличению в действии частных предприятий, частных организаций, отношение к любого рода негосударственной структуре Округа, может быть подвержен снятию со своего поста навсегда, или до момента выхода его из всех подобных организаций.
8.1.3 Судье запрещено состоять в какой либо организации и быть работником иной структуры, кроме как ФСБ и до 9 порядкового звания.
8.1.4 За угрозы приговором, какие-либо махинации при вынесении приговора, или психологическое воздействие на подсудимых во или вне времени судебного процесса, судья будет представлен к снятию, и занесению в черный список Судейского сообщества.
8.2 Санкции в сторону Следственной власти.
8.2.1 Отделу УСБ запрещено фабриковать дела для передачи в суд.
qxg1WKW.png
 
Регистрация:15 Янв 2025
Сообщения:109
Реакции:0
Баллы:16
Глава 9. Государственная тайна.

9.1 Государственная тайна подразделяется на: правительственную, следственную, военную.
9.2 Правительственная тайна
9.2.1 В состав правительственной тайны входит: тайна судейского совещания, назначение должностных лиц, обращений.
9.2.2 Тайна судейского совещания подразумевает сохранение секретности мнения судей при вынесении вердикта. Данная тайна может быть раскрыта при обсуждении вердикта в апелляционном суде.
9.2.3 Тайна назначение должностных лиц подразумевает сохранение секретности причин назначений на должность. Данная тайна может быть раскрыта только по требованию или решению Губернатора Центрального округа.
9.2.4 Тайна обращения подразумевает сохранение секретности личности или деталей обращения (жалоба, требование, ходатайство). Данная тайна может быть раскрыта только по решению заявителя.
9.3 Тайна следствия
9.3.1 В состав тайны следствия входит: тайна информатора, материалов дела.
9.3.2 Тайна информатора подразумевает сохранение секретности добровольной дачи показаний государственным структурам для дела. Данная тайна может быть раскрыта только Прокуратуре и адвокату являющемуся участником дела.
9.3.3 Тайна материалов дела подразумевает сохранение секретности всех доказательств, изначальных обвинений. Данная тайна может быть раскрыта только по требованию суда или Прокуратуре и адвокату являющемуся участником дела.
9.4 Военная тайна
9.4.1 В состав военной тайны входит: тайна операции, расположения.
9.4.2 Тайна операции подразумевает сохранение информации о составе операции, количестве бойцов в операции и прочих данных. Информация не может быть обнародована. Данная тайна может быть раскрыта после окончательного финала операции.
9.4.3 Тайна расположения подразумевает сохранение информации о военных соединениях, охраняемых объектах и составе охраны. Данная тайна может быть раскрыта только после официального рассекречивания Министром Обороны.
9.4.4 Тайна маневра подразумевает сохранение секретности любого передвижения и состава войск. Рассекречиванию не подлежит до окончанию операции.
9.5 Незакономерное раскрытие каждой из данных тайн карается равно как и измена государству.
qxg1WKW.png


Глава 10. Амнистирование наказаний
11.1 Вы можете обратиться в Окружной суд Центрального Округа для амнистирования вашего розыска/ареста/выхода из тюрьмы, если:
11.1.1 Вы убили/нанесли тяжкий вред здоровью вследствие самообороны.
11.1.2 Сотрудники правоохранительных органов объявили вас в розыск/посадили в тюрьму по личным мотивам или не в соответствии с законодательством.

11.2 Пострадавший обязан иметь видеофиксацию, для предоставления доказательств суду.
11.3 Доказательства должны соответствовать всем нормам подачи искового заявления.
11.4 В доказательстве должны быть ясны все действия. Если Судья решит, что вы спровоцировали или намеренно пытаетесь получить какую-либо выгоду, то вправе отказать вам.

11.5 Правила и пояснения самообороны:
11.5.1 Если видите подозрительного гражданина, который может нанести ущерб вашему здоровью или угрожает жизни, то изначально предупредите, что вы вынуждены применить оружие и постарайтесь убежать от него.
11.5.2 В случае, если человек преследует вас и явно угрожает вашему здоровью, то можете достать оружие и сделать предупредительный выстрел в небо.
11.5.3 Игнорируйте его, если он не применяет насильственные меры к вам.
11.5.4 Если же применяет или пытался применить насилие к вам(полез драться/стреляет), то разрешается открыть огонь, для самообороны.
11.5.5 Если человек сразу начинает стрелять в вас без причины, вышеперечисленные действия не требуются.
11.5.6 Если действия выше не выполнены, то ваши доказательства не будут считаться за самооборону.(Исключение: пункт 11.5.5)
11.5.7 Если вы намеренно спровоцировали человека на убийство или любое другое насильственное действие, то ваши доказательства не будут считаться за самооборону
11.6 После одобрения вашего искового заявления и назначение амнистирования розыска для вас следующие действия:
11.6.1 Прийти в участок ГУВД/КТЦ и попросить обнулить вам розыск в соответствии с "номер искового заявления".
11.7 Сотрудникам запрещено проявлять процессуальные действия в сторону граждан, которые просят амнистирования в соответствии с исковым заявлением и обязаны помочь гражданину.(Исключение: можно взять в наручники, чтобы не убежал, если есть какие-
то подозрения)
qxg1WKW.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Personalize

Сверху Снизу