✓ [Мэттью Диксон] Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

✓ [Мэттью Диксон] Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

netcatnew

Редактор
Credits
0
Название: Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Мэттью Диксон



Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Продажник:Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг – Мэттью Диксон и Ник Томан

Скачать:
 
Сверху