Настройка и работа с KitchenDraw | Страница 2 | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Настройка и работа с KitchenDraw

metallist

Турист
Credits
0
hseva написал(а):
Не подскажеш как это сделать практически? 3D DXF импортировал в сцену (кстати цвет модели изменить невозможно), но 3ds в каталог-понятие не имею. И вообще, если кто-то вкурил это-поделитесь опытом.
Таже самая проблема
 

ug145

Турист
Credits
0
По поводу импорта 3DS
1. Открываем Mobiscript
2. Загружаемый нужный каталог
3. Переходим в секцию Blocks и добавляем новую строку
4. Пишем в колонку Script строчку @3D("C:\KD45\3DS\test.3ds")
5. В результате комплиляции происходит:
- в 3D разделы добавляется преобразованный
во внутренний формат KD наш файл 3DS
- в раздел текстуры добавляется текстуры из файла 3DS
6. Добавляем артикул, сохраняем каталог и т.д.

PS
Не забыть создать файл: C:\KD45\3DS\test.3ds
 

metallist

Турист
Credits
0
Громадное спасибо за импорт 3DS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос:
Перестают активизироваться некоторые каталоги, в частности скаченные с сайтов 3f.com и Draw s.r.o. После ковыряния обнаружено что каталоги перестают активизироваться через 200 дней после создания. Кто нибудь сталкивался с проблемой ?
 

ug145

Турист
Credits
0
В чем выражается перестают активизироваться?
Выдается какое-нибудь сообщение или просто
каталоги не поднимаются Kd?
 

metallist

Турист
Credits
0
ug145 написал(а):
В чем выражается перестают активизироваться?
Выдается какое-нибудь сообщение или просто
каталоги не поднимаются Kd?
Каталог перестаёт отображаться в панели выбора каталогов. Если посмотреть Установки - Каталоги - Список каталогов, то видно что каталог не активирован (не стоит галочка, и ставиться, то есть активизироваться не хочет). При открытии сцены содержащей элементы из этих каталогов выдаётся сообжение - "Некоторые каталоги используемые в этой сцене не активизированы !!!" и приводится список каталогов.
 

Naifer

Турист
Credits
0
По поводу хелпа и импорта3D и 2D и тп.:
Встретил интересную фичу: на офсайте, в разделе Online training доступны разные файлы для скачивания:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - в английской версии файл называется "Mobiscript2eng"
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - в русской версии файл носит имя "Mobiscripteng".
Так вот в первом файле содержится почти в двое больше информмации - и импорт там есть и еще кое-что интересное.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться!
 
V

vefo

Гость
Naifer написал(а):
По поводу хелпа и импорта3D и 2D и тп.:
Встретил интересную фичу: на офсайте, в разделе Online training доступны разные файлы для скачивания:
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - в английской версии файл называется "Mobiscript2eng"
Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? - в русской версии файл носит имя "Mobiscripteng".
Так вот в первом файле содержится почти в двое больше информмации - и импорт там есть и еще кое-что интересное.
Надеюсь кому-нибудь пригодиться!
Чего-то там оба файла аглицкие. Если у тебя есть русский прицепи к сообщению на форуме. Только zip, пожалста
 
M

MARTIN-plus

Гость
Кто может поделиться краком для KitchenDraw v 4.52e? Очень хочется поковыряться больше отведенного времени!
НЕ ОСТАВЬТЕ ОДНОГО С БЕДОЙ!!!
 

ug145

Турист
Credits
0
С новым годом.

Наконец-то выложил на MSILAB.RU свой перевод KD.
Вкратце:
-Меню старался перевести все.
-Сообщения перевел только те, до которых добрался.
-Некоторые вещи перевести грамотно нельзя. Например, код_Name в этой программе используется при переводе на русский в разных значениях.
-кое какие меню были переведены в соответствии с нуждами моей работы; в основном, связанные с терминологией ценообразования этой программы.
-перевод "SQUARE" как "РЕПЕР" может и не удачен, но ничего лучше не придумал.
-большая просьба присылать отзывы и замечания, ну и конечно улучшенные версии перевода.
 

DenisR

Турист
Credits
0
Кто-нибудь пробовал создавать свои объекты? Только не из 3dmax а прямо в программе. Например, новые каркасы. Интересует как в программе указать слой на котором находится элемент и как задавать периметр установки линейных объектов.

До чего дошел я: линейные объекты устанавливаются по виду сверху, независимо от того, что в 3d. Можно положить столешницу на круглый терминал, если к виду сверху добавить каркас без закругления. Ну и т.д.
 

ug145

Турист
Credits
0
Слышу голос из прекрасного ... прошлого.

Создание каркасов это очень просто. Откройте любой "нулевой" (написанный без использования базового) каталог и посмотрите, как он реализован.

Теперь о помещении на слой. К сожалению, эта функция (и не только она) в предлагаемом варианте Kd не доступна. Версий почему может быть много. Либо этот список функций доступен за определенную плату, либо ребята оставили для себя хлеб по созданию серьезных каталогов, либо просто руки не дошли. Без этого списка функций создавать свой каталог очень трудно.

Трудно, но … возможно. Воспользоваться этими функциями (это и помещение на слой, и определение линии установки линейных элементов, и полиморфный вызов рисунков модели, и определение типа модуля [линейный, может принимать форму] и т.д.) можно с помощью анализа структуры каталога. Это занятие отняло у меня 2 месяца. В итоге могу сказать, что написать свой “нулевой” каталог намного проще, чем адаптировать их базовый.

Ps
Есть надежда, что они все же включат эти функции в следующих версиях. Их отсутствие отнимает очень много времени. Хотя, как известно, бесплатен только сыр в мышеловке.
 

DenisR

Турист
Credits
0
ug145 написал(а):
Слышу голос из прекрасного ... прошлого.

//Создание каркасов это очень просто. Откройте любой "нулевой" (написанный без использования базового) каталог и посмотрите, как он реализован.

Какие например каталоги идут с нуля?

[ADDED=DenisR]1107357076[/ADDED]
to ug145:
Можно ли как нибудь открыть запароленные каталоги в MobiScript?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху