Настройка и работа с KitchenDraw | Страница 33 | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Настройка и работа с KitchenDraw

vims

Турист
Credits
0
Скажите пожалуйста, как заблокировать размеры какого-нибудь модуля.
Во многих каталогах для некоторых изделий поля для ввода размеров становятся неактивными. Не могу добиться такого эффекта.
 

медвед

Турист
Credits
0
На программном уровне могу решить такую проблему.
На уровне mobiscript пока не вникал. Посмотрю.

Добавлено позднее:

Скажите пожалуйста, как заблокировать размеры какого-нибудь модуля.
Во многих каталогах для некоторых изделий поля для ввода размеров становятся неактивными. Не могу добиться такого эффекта.
Цитата из "KitchenDraw Catalogue Creation
with MOBISCRIPT"
---
Parameters: LMIN, LMAX, PMIN, PMAX, HMIN, HMAX represent minimum and maximum dimensions which the articles of the block can have. The maximum values cannot exceed 32767. To specify that a dimension is not variable (grayed in the window of the catalogues of KitchenDraw) it is necessary to indicate a value with identical minimum and a maximum value (for example… LMIN=0,LMAX=0…).
---
Для того, чтобы сделать размер неизменяемым в окне KD:
LMIN=LMAX=<Ваше значение>
 
Последнее редактирование модератором:

vims

Турист
Credits
0
Рисую одну штуковину. Написал 3Д примитив. Надо наложить на него 2Д рисунок. Завел строку Decor, дал ей ссылку на 2Д чертеж. В перспективе рисуется все как надо, в реализме исчезает напрочь. Посмотрел в каталоге @decocu - принцип тот же, сделано так же - все работает. Опять упражняться с очередностью слоев, или другая причина?
 

kzz

Турист
Credits
0
Для VIMS

Залил каталог со встроенной техникой Baumatic на Как увидеть ссылки? | How to see hidden links?
14.3 метра. Просьба подбери пароль.

Добавлено позднее:

По поводу Baumatic я как понял там просто фото текстура натягивается на плоскость и создается иллюзия 3D
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: vims

Demon_L

Турист
Credits
0
to Demon_L:
Переопределите SOCTAR90 в своем каталоге и используйте свой блок
Все оказалось даже проще: у блока должен быть хотя бы 1 предмет, чтобы его можно было использовать в качестве компонента, а у SOCTAR90 их не было, т.е. достаточно в базовом добавить 1 предмет в этот блок... аналогично с другими блоками.

Для того, чтобы сделать размер неизменяемым в окне KD:
LMIN=LMAX=<Ваше значение>
Вы не правы, функция LMIN=LMAX=<Ваше значение> не работает.
Если вы хотите заблокировать размеры, нужно сначала внести их в предметы блока, а у базовой части скрипта написать функцию:
для блокирования ширины: (LMIN=0, LMAX=0)
для блокирования глубины: (PMIN=0, PMAX=0)
для блокирования высоты: (HMIN=0, HMAX=0)

Ну а теперь к самому главному...

У меня есть предложение делиться информацией по недокументированным возможностям MobiScript!

Ни для кого не секрет, что Как увидеть ссылки? | How to see hidden links? далеко не полное и не описывает многие полезные функции. В этом можно убедиться, открыв каталог KITCHEN TUTORIAL (@PM_CUIS.cat) и просмотрев как написаны блоки - там куча функций, про которые в руководстве ничего не сказано!

Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):

B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS

У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...
 

vims

Турист
Credits
0
to Demon L:

Полностью поддерживаю. Надо вывозить нашу тему из болота
 

vims

Турист
Credits
0
На каталоге Baumatics 3Д примитивы защищены интересным образом.
В списке 3Д объектов их не видно, по правой кнопке они не открываются.

Прикольная защита, но ненадежная :=)
 

ug145

Турист
Credits
0
to Demon_L:
про один предмет я знаю (с этим я столкнулся на своих компонентах), я предлагал вариант без внесения изменений в базовый каталог
 

Kuzma67

Турист
Credits
0
to Demon_L:

Вот что я выделил при беглом осмотре (жирным выделены новые параметры):

B(CLASSE="BU")
&_1PB(SSENS,H=H-C59)
@CF("1D1d")
@DLL("sdk_wizard.dll")
&_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10,PSURDIM=10,LCHANT=2,PCHANT=2,FILL,NPLAC=2,COLOR="#7")
&_TKEDGEC(PROF,L=L,P=2,NCHANT=1,COLOR="#6")
&_P(SSENS,ZONEPGN=7)
&_P(SSENS,ZONEPGN=8,PGNT)
RECT(N2D,N3D,CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4",COLORINT="#5")
EQUIP(NTRAD) 1PR 2E(T=@tci) DOS

У кого какие мысли на этот счет? Смысл некоторых параметров мне понятен, например (SSENS, @DLL), а вот про остальные что-то не догоняю...

Все эти параметры про которые ты написал, что не догоняеш, относятся к раскрою. Например: RECT(N2D,N3D) - эта строка пишется для того чтобы часть блока не была видна в сцене в перспективе и в плане, если это не написать то промежуточный блок, который вы впишете в основной блок, будет видимый, тоесть в сцене будут присутствовать 2 одинаковых элемента.
(CLASSE="PANCARC",COLOREXT="#4" - этот параметр указывает на то, к какой группе относится данный блок, чтобы правильно снимать отчет по элементам.
Такие строки как: &_PLAC(CLASSE="VENSIDE_L",PANC,L=H-2,P=P-2,LSURDIM=10, обозначают сам элемент который будет отображаться в раскрое. Все эти элементы вы создаете сами в своем каталоге, и они могут быть разными, взависимости от того как вы их описываете. Например я у себя в каталоге пишу промежуточный блок для раскроя фасада в окне блоков FRONT. В блоке для раскроя он выглядит так: &FRONT(PANF, TC="Фасад", Q=1, L=H-7, P=L-4).
Более подробно рассказать не получится, нужно внимательно читать Mobiscript и пробовать на конкретных примерах, ну а в кратце я все изложил.

Добавлено позднее: Для Vims.
По поводу невидимости в фотореализме: смотри внимательно какие текстуры используются, степень прозрачности в фотореализме играет очень важную роль. Я так подозреваю реч идет о стеклянном элементе.
 
Последнее редактирование модератором:

vims

Турист
Credits
0
kuzma67:
про текстуры

Просто тупо нарисовал быстро кнопочки в 2Д и хотел прилепить на вытяжку. Речь вообще не о текстурах, а о наложении 2Д декора в 3Д примитивах.
 
Сверху