Было это лет 10-12 назад... Я тогда еще в школе учился классе в 10-11.
А сестра моя Лена - вроде бы в 3-5. Ну не суть... Так вот задали ей
как-то в школе задание: ответить на вопросы в кроссворде то ли по
географии, то ли еще по чему. Со всеми заданиями она справилась успешно,
кроме одного: "Коренное население Америки?" - 7 букв. Думала, думала -
не может ответить. Решила, по сути правильную вешь,- обратится к
старшему брату за советом (родителей в это время дома не было).
Подходит, спрашивает:"Вова, ты не знаешь какое коренное население в
Америке. Индейцы или нет?". Я думаю:" Так все равно у нее домашку мама
потом перепроверит - приколнутся что-ли, потом вместе поржем!" и
поэтому, не моргнув глазом, говорю сверхуверенным голосом: "Ты че? Не
знаешь что ли? Там еще до индейцев ЧУВАШИ проживали!.". Она посчитала
буквы и говорит:"Какие ЧУВАШИ? Врешь ты все! Не подходит же!". Я
говорю:"Не, ну деревня - есть деревня! Не знаешь даже, что не чуваши
пишется, а чувВваши!". В общем автроитет старшего брата сыграл свою роль
- она мне поверила и написала этот ответ в кроссворд. Самое интересное -
как она его туда записала, ведь даже буквы(по счету) в слове "индейцы" и
"чувваши" не совпадают. Это для меня до сих пор загадка. Но как-то
записала, может быть даже другие ответы исправить пришлось. Бедный
ребенок. А я сморозил чушь и забыл. На следующий день прихожу домой из
школы - а там... сестра ревет как белуга, мать ее успокаивает... увидели
меня и как давай на меня орать... я даже не понял сначала, че ваще
происходит-то - какая учительница, какие, блин, ЧУВВАШИ?... позже,
когда народ успокоился, выяснились подробности этой истории... Далее со
слов сестры и мамы...
... Старательно записав сказанную мною лабуду, сетруха успокоилась,
начала возится со своими куклами-мишками и благополучно забыла и про
география и про все остальные горести обучения в общеобразовательном
учереждении. Собственно как и пришедшие домой родители - видимо,
особенно много дел было или мысли другим заняты или еще чего, но факт
остается фактом: именно в этот день, первый и последний раз на моей
памяти, мама, педагог по профессии, забыла проконторолировать результаты
выполнение домашнего задания любимой дочерью... Ну а то, что я забыл про
этих ЧУВВАШЕЙ еще до того как закончил говорить про них, я уже сказал.
Итак, на следующее утро урок географии был третьим по счету. А на
переменах между первым и вторым, и вторым и третьим уроками, сестра
усердно сравнивала свои ответы на кроссворд с ответами других
одноклассников. Естественно, разногласия в основном возникали по поводу
"чуввашей" и "индейцев". В результате полемики, моей сестре (довольно
бойкой на самом деле девченке) удалось убедить достаточное количество
своих подруг/товаришей изменить "индейцев" на "чуввашей", мотивируя это
в основном тем "что это мне брат-отличник сказал, который в 11 классе
учится, и мама-учитель подтвердила", а также внести большые сомнения в
души тех, кто остался все же верен "индейцам". В итоге, чтобы доказать
всем свою правоту, она, на уроке географии при вопросе учительницы "ну а
кто нам ответит какое коренное население Америки?", гордо тянет руку
вверх, всем своим видом излучая уверенность и гордость... Последуюший
разговор с учительницей был примерно таким:
"Лена!"
"Коренным населением Америки были ЧУВВАШИ!"
"??? ><>? <? <... Кто, прости?"(в классе тишина)
"Да! ЧУВВАШИ, а вовсе не индейцы как все думают! Они в Америке еще до
индейцев проживали!"
"? <<?? >? <? >... Лена, а откуда ты это взяла?"
"Это мне МАМА и брат-старшеклассник подтвердили!"(чувствуя что училка
сомневается, сестра решила к авторитету брата приплести еше и куда более
внушительный мамин авторитет)
"(????) Садись... Кто-нибудь еще хочет ответить?"
Поскольку желаюших не нашлось, учительница решает пройтись по классу
самолично проверить написанные в кроссворде ответы. Проверяет и просто
ох..т - почти у половины класса "ЧУВВАШИ"!. А училка молодая была,
только-только ВУЗ закончила,- короче сама засомневалась и решила к моей
маме подойти (мама в этой же школе работала уже лет 20-ть).
"Здравствуйте, Ирина Николаевна!"
"Здравствуй Верочка!"
"Ирина Николаевна... Можно Вас спросить: коренное население Америки это
"индейцы" или "чувваши"?
"/.??/,/// А что?"
"Просто понимаете там Ваша дочь говорит, что Вы ей сказали, что
"чувваши" - коренное население америки... и у половины класса такой же
ответ... я недавно работаю... может я мало про Америку читала...
просто.. эээ... я думала..."(стыдно за необразованность)
"Пойдемте в класс!"(маму не так легко развести)...
... В итоге после маминого допроса с пристрастием, сеструха призналась
че к чему... класс ржал... молодая училка краснела от смушения... моя
мама краснела от возмущения... сестра ревела...
А сестра моя Лена - вроде бы в 3-5. Ну не суть... Так вот задали ей
как-то в школе задание: ответить на вопросы в кроссворде то ли по
географии, то ли еще по чему. Со всеми заданиями она справилась успешно,
кроме одного: "Коренное население Америки?" - 7 букв. Думала, думала -
не может ответить. Решила, по сути правильную вешь,- обратится к
старшему брату за советом (родителей в это время дома не было).
Подходит, спрашивает:"Вова, ты не знаешь какое коренное население в
Америке. Индейцы или нет?". Я думаю:" Так все равно у нее домашку мама
потом перепроверит - приколнутся что-ли, потом вместе поржем!" и
поэтому, не моргнув глазом, говорю сверхуверенным голосом: "Ты че? Не
знаешь что ли? Там еще до индейцев ЧУВАШИ проживали!.". Она посчитала
буквы и говорит:"Какие ЧУВАШИ? Врешь ты все! Не подходит же!". Я
говорю:"Не, ну деревня - есть деревня! Не знаешь даже, что не чуваши
пишется, а чувВваши!". В общем автроитет старшего брата сыграл свою роль
- она мне поверила и написала этот ответ в кроссворд. Самое интересное -
как она его туда записала, ведь даже буквы(по счету) в слове "индейцы" и
"чувваши" не совпадают. Это для меня до сих пор загадка. Но как-то
записала, может быть даже другие ответы исправить пришлось. Бедный
ребенок. А я сморозил чушь и забыл. На следующий день прихожу домой из
школы - а там... сестра ревет как белуга, мать ее успокаивает... увидели
меня и как давай на меня орать... я даже не понял сначала, че ваще
происходит-то - какая учительница, какие, блин, ЧУВВАШИ?... позже,
когда народ успокоился, выяснились подробности этой истории... Далее со
слов сестры и мамы...
... Старательно записав сказанную мною лабуду, сетруха успокоилась,
начала возится со своими куклами-мишками и благополучно забыла и про
география и про все остальные горести обучения в общеобразовательном
учереждении. Собственно как и пришедшие домой родители - видимо,
особенно много дел было или мысли другим заняты или еще чего, но факт
остается фактом: именно в этот день, первый и последний раз на моей
памяти, мама, педагог по профессии, забыла проконторолировать результаты
выполнение домашнего задания любимой дочерью... Ну а то, что я забыл про
этих ЧУВВАШЕЙ еще до того как закончил говорить про них, я уже сказал.
Итак, на следующее утро урок географии был третьим по счету. А на
переменах между первым и вторым, и вторым и третьим уроками, сестра
усердно сравнивала свои ответы на кроссворд с ответами других
одноклассников. Естественно, разногласия в основном возникали по поводу
"чуввашей" и "индейцев". В результате полемики, моей сестре (довольно
бойкой на самом деле девченке) удалось убедить достаточное количество
своих подруг/товаришей изменить "индейцев" на "чуввашей", мотивируя это
в основном тем "что это мне брат-отличник сказал, который в 11 классе
учится, и мама-учитель подтвердила", а также внести большые сомнения в
души тех, кто остался все же верен "индейцам". В итоге, чтобы доказать
всем свою правоту, она, на уроке географии при вопросе учительницы "ну а
кто нам ответит какое коренное население Америки?", гордо тянет руку
вверх, всем своим видом излучая уверенность и гордость... Последуюший
разговор с учительницей был примерно таким:
"Лена!"
"Коренным населением Америки были ЧУВВАШИ!"
"??? ><>? <? <... Кто, прости?"(в классе тишина)
"Да! ЧУВВАШИ, а вовсе не индейцы как все думают! Они в Америке еще до
индейцев проживали!"
"? <<?? >? <? >... Лена, а откуда ты это взяла?"
"Это мне МАМА и брат-старшеклассник подтвердили!"(чувствуя что училка
сомневается, сестра решила к авторитету брата приплести еше и куда более
внушительный мамин авторитет)
"(????) Садись... Кто-нибудь еще хочет ответить?"
Поскольку желаюших не нашлось, учительница решает пройтись по классу
самолично проверить написанные в кроссворде ответы. Проверяет и просто
ох..т - почти у половины класса "ЧУВВАШИ"!. А училка молодая была,
только-только ВУЗ закончила,- короче сама засомневалась и решила к моей
маме подойти (мама в этой же школе работала уже лет 20-ть).
"Здравствуйте, Ирина Николаевна!"
"Здравствуй Верочка!"
"Ирина Николаевна... Можно Вас спросить: коренное население Америки это
"индейцы" или "чувваши"?
"/.??/,/// А что?"
"Просто понимаете там Ваша дочь говорит, что Вы ей сказали, что
"чувваши" - коренное население америки... и у половины класса такой же
ответ... я недавно работаю... может я мало про Америку читала...
просто.. эээ... я думала..."(стыдно за необразованность)
"Пойдемте в класс!"(маму не так легко развести)...
... В итоге после маминого допроса с пристрастием, сеструха призналась
че к чему... класс ржал... молодая училка краснела от смушения... моя
мама краснела от возмущения... сестра ревела...
Последнее редактирование модератором: