Определитель исходящих / входящих номеров | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Определитель исходящих / входящих номеров

STBiffen

Турист
Credits
0
Всем добрый день. Подскажите кто работал с подобными вещами нужна программа которая бы котролировала исходящие / входящие звонки когда были набраны куда и т.д. Вообщем надо но как незнаю выручайте :eek:
 

Ognev

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
0
А распечатка списка звонков от компании, предоставляющей вам услуги телефонной связи, не подойдет?
 

STBiffen

Турист
Credits
0
А звонки осуществляются с какого девайса?
С обычного (стационарного) или мобильного телефона.
А распечатка списка звонков от компании, предоставляющей вам услуги телефонной связи, не подойдет?
Подойдет но это доставляет немного неудобств, в плане подача заявки и т.д. уйдет на это дней 5-7 в лучшем случаем не удобно. Хотелось бы сразу. Например в конце дня рабочего или недели присел и полистал кто куда звонил :)
 

axlwor

Турист
Credits
0
mts - бесплатно на e-mail по запросу (через инет) pdf листинга звонков. Другие могут иметь аналогичные функции. Автоматизация через automate и аналогичные.
стационарка - зависит от твоей атс и провайдера. Свою атс еще можно построить, пусть логи пишет в файл. А Провайдер - тут зависит только от него.
IMHO. Бессмысленная затея. Если у тебя нет единой точки выхода, то и собирать ты будешь инфу из всех по отдельности.
 

Crazy_lug

Турист
Credits
0
Есть и такие варианты - _http://jedi.kostromich.ru/theme.php-numtheme=24332.htm
""Отправил Snam в 00:00 03.03.2005 [Ответить]
есть PCI карточка для прослушки, стоила пару лет назад 900$, сейчас - дешевле. Мало того, что будут номера и т.д. так ещё и все разговоры будут записываться на винт. Тока винт надо побольше, или просто потом файлики переводить в другой формат и хранить определенное время. ""

Добавлено позднее:

Вот еще нашел - _http://www.sprecord.com.ua/sprecord.html

""Область применения регистраторов SpRecord

Регистрация, и запись телефонных разговоров;
Ведение базы телефонных заказов;
Разрешение конфликтов с клиентами;
Запись важных телефонных разговоров и конференций;
Снижение затрат на междугородние разговоры;
Повышение трудовой дисциплины;
Повышение уровня безопасности, предупреждение преступных деяний;
Сокращение каналов утечки коммерческой информации.
""
 
Последнее редактирование модератором:

SoftIce

Турист
Credits
0
если есть офисная мини-атс, так там вообще без проблем настраивается ведение логов звонков
 

STBiffen

Турист
Credits
0
Да она есть :) Жаль что нельзя мою проблему решить программным способом :( Спасибо!
 
Сверху