Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Как провести анализ конкурентов и на его основе развивать свой бизнес

netcatnew

Редактор
Credits
0



6 практикующих экспертов с опытом работы от 3 лет в сфере


6 направлений для изучения конкурентов с пошаговой инструкцией


6+ сервисов в помощь для анализа сайта конкурентов и не только
Программа онлайн-конференции
по анализу сайтов конкурентов:


Игорь Горбенко
Serpstat: Digital-marketing expert. Начальник отдела контент-маркетинга
Тема:

  • На какой контент делают ставку конкуренты?
  • Анализ длинного хвоста конкурентов для сбора семантики
  • Анализ и мониторинг распределения долей рынка как маркер эффективности продвижения

Вера Сусол
Юзабилити-специалист Сервиса 1PS.RU. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и Google Analytics
Тема:

  • Используем инструменты для анализа конкурентов (рынка) из Яндекс.Метрики
  • Рассматриваем функционал Google Analytics для проведения маркетингового анализа рынка

Иван Севостьянов
Владелец компании ВебПроекты
Тема:

  • Зачем нужен анализ конкурентов?
  • Почему в Интернете все конкуренты «как на ладони»?
  • 6 групп факторов для анализа конкурентов
  • Методика анализа «топ-10»
  • Методика анализа «от конкурентов»
  • Автоматизация анализа: 9 инструментов
  • Области применения анализа конкурентов – ответы на «извечные» вопросы оптимизаторов
  • Методика анализа коммерческих факторов

Дмитрий Кот
Директор Агентства Продающих Текстов
Тема:

  • Как по тексту на сайте понять, на чем конкурент делает акцент?
  • Как превратить силы конкурента в слабость?
  • Как в своих текстах максимально эффективно отразить конкурентные преимущества?

Дмитрий Сидорин
Руководитель интернет-агентства Сидорин Лаб
Тема:

  • Системы мониторинга социальных медиа
  • Дорого ли стоит мониторить конкурентов?
  • Как использовать данные о конкурентах?
  • Слежка за сотрудниками и шпионаж
  • Лидогенерация на негативе конкурентов
  • Войны брендов

Сергей Федюнин
Создатель и администратор сообщества «Практика SMM 3.0», специалист по продвижению проектов и компаний в социальных медиа, в SMM c 2011 г.
Тема:


  • Предпосылки для анализа конкурентов
  • Обзор методов и сервисов
  • Какие данные получаем из анализа?
  • Самая важная часть: выводы из анализа


Для владельцев сайтов
Узнаете, как найти конкурентов в онлайне (а они могут отличаться от офлайновых!) и стать круче и эффективнее.


Для вебмастеров
Сможете сориентироваться, в каком направлении работать с сайтом, чтобы вытащить его выше конкурентов.


Для менеджеров
Поймете, на какие показатели конкурентов ориентироваться, чтобы всегда быть на шаг впереди и сдавать крутые отчеты начальству.



Скачать:
 
Сверху