Настройка и работа с Woody | Страница 13 | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Настройка и работа с Woody

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gvgkit

Гость
Установка фурнитуры

:confused: Подскажите кто-нибудь, как поставить ручки на дверцы шкафа. А то я что-то никак не въеду.
 

new_bember

Турист
Credits
0
Выдели стык двух дверей, и (в мастере стыков) сними голочку с одной из деталей, выбираешь ручку, устанавливаешь, а затем голочку на место и то же самое с другой дверью... Удачной работы ))
 
I

ioutkine

Гость
А к базюке никто не пытался добраться, чтобы посмотреть что там? Она тоже запаролена.
 

zimin

Турист
Credits
0
Люди, скапжите пожалуйста, а где можно скачать саму программу, а то я слишком поздно спохватился, и по этому адресу http://dumpz.ru/showthread.php?p=16983 ее уже по-моему нет. Заранее благодарю за ответ.
 

new_bember

Турист
Credits
0
ioutkine, ежели мне память не изменяет (а она у меня не гулящая), то пароль к базе "конструктор1"... Вернее это один из паролей, потом есть что-то типа "администратор"... но конструктора хватает, для того чтобы посмотреть-изменить чего нибудь..
 

diSmiSS

ex-Team DUMPz
Credits
0
zimin, лежала, лежит и лежать будет!!!!
читай внимательно шапку той темы
 
I

ioutkine

Гость
new_bember, добрался я до базюки. Там немеряно таблиц, разбираться в лом. Вот если припрет с чем-нибудь. Я то что хотел - из новой базы перенести кое-что. Потому как если новую тупо скопировать, прога не будет работать.
 

Placard

Турист
Credits
0
ioutkine, для импортирования материалов , фурнитуры, креплений существует вместе с программой идет утилита DC. открой ее - там вроде все просто.
 

new_bember

Турист
Credits
0
ioutkine, Из новой конечно хорошо... Только имей в виду, что в каждой новой базе немного меняется описание материалов, а посему базы совместимы вертикально снизу вверх...
 

ART_ART

Турист
Credits
0
new_bember,
Прочитал все с 1 по 13. Судя по прочитанному ты лучше других понимаешь че делать в этой проге. Скажи как обойти исчезновение деталей на всех видах в т.ч. и трехмерке.
Если включаешь режим выделить все то физически детали все есть, но при выключении данного режима все опять стало прозрачным (деталей нет)?
 

new_bember

Турист
Credits
0
ART_ART, Сенкс за комплимант ))) Практически невозможно обойти это исчезновение, оно как правило проявляет себя при переносе деталей с оси на ось... и ежели таки пощёлкать (+/- или панорама, или показать всё...) то они может и появятся, но модель "уколбасит" 8-Е, кроме того:
1. 3Д вид "Перспектива" лучше использовать исключительно для "поглядеть" или для распечатки, т.к. не всегда работает выделение даже для видимых деталей..
2. Чаще сохраняться чтобы не допускать исчезновения деталей.
3. Ежели при ручном кромковании не выделяються некоторые детали, попробуй перенумерацию или выделение деталей через список.
Удачной работы )
 

Placard

Турист
Credits
0
ART_ART, еще у меня было такое когда менял материал в процессе работы.
 

ART_ART

Турист
Credits
0
new_bember,
Спасибочки за внимание, своимим комплиментами никого другого обидеть естестненно нехотел, попробую облизательно все что посоветовали добрые люди. К стати у меня есть 2.01.71 полная и жадная. Но очень хочется проапгрейдить 2.0.36, т.к. одной жаной проги мне для работы маловыато будет
 

maxb

Турист
Credits
0
ART ART От исчезновения деталей ещё помогает отмена последнего действия (ctrl+Z). Отменяешь по 1-му действию, пока в 3д окне не появятся пропавшие детали, а потом , опять же по 1-му, действие возвращаешь (ctrl+Y). И так несколько раз, пока детали не появятся через минимальное количество отмененных действий (в идеале 1-но).
P.S. Ув. new_bember, объясни, пожалуйста, как заставить мастер сцены не переколбашивать импортируемую модель. У меня при импорте модели он её за противоположные по диагонали углы растягивает метров на 20.
 

new_bember

Турист
Credits
0
maxb, Айм соу сорри... но практически не пользуюсь мастером сцены... намного быстрее рисую красивую картинку для клиента, в Максе..
А ты наблюдал при установке какой-нибудь фурнитуры небольшие сдвиги модели относительно всех трёх осей... Чтоб не колбасило (очень) в мастер сцены нужно совать модели в процессе создания которых эти сдвиги не проявлялись... Удачной работы.. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху