Heroes of Might & Magic 5 | Страница 4 | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Heroes of Might & Magic 5

Ged

Турист
Credits
0
alexeynik написал(а):
В общем вроде нормально, изменения косметические пока.
А что это за движок Silent Storm ? Где еще его исползовали ?
Собственно в игрушке под таким же названием - походовая тактическая игра в духе Jagged Alliance (хотя JA мог только мечтать о такой графике и интерфейсе)
Подробнее здесь _http://www.ag.ru/reviews/2215 и здесь _http://www.nival.ru/silentstorm_ru/
 
F

f0th

Гость
На мой взгляд, герои меняются только в лучшую сторону. Большинство, почему-то, считает, что, если игра называется "Герои", то это должен быть клон-ремейк предыдущей части.. Но ремейки, обычно, не имеют нумерации. Стало быть, это сиквел. А сиквел, не должен быть абсолютно похож на приквел. Наоборот, очень хорошо, что в игру добавляются новые элементы. Там же ясно сказано, что можно будет ВЫБРАТЬ между тёрн-бэйзед и дайнэмик бэттл моудом.. Значит, они думают о любителях старых героев, а не только стремятся привлечь новую аудиторию. Мне кажется, что все очень неплохо. Графика, так, вообще на высоте. заставка, конечно, дешевка.. но.. я бы не сказал, что раньше герои блистали хорошими заставками. Но, конечно, время покажет, что у них получится.. а, пока, мне нравится.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Credits
0
Сразу видно, что ты не ирал ни в 1х, ни во 2х героев, играл бы - так не говорил.
Думаю, те, кому действительно дорога серия, меня поймут.
 

GL5

Турист
Credits
0
...герои меняются только в лучшую сторону...
Конечно, развитие необходимо, с этим, я думаю, никто и не спорит. Но нам насильно предлагают революционное развитие "Героев", хотя, на мой взгляд, оно должно быть эволюционным, неторопливым и последовательным. Это не та игра, где приемлемы любые эксперименты, которые захотят провести разработчики. Все-таки "Герои" имеют достаточно длительную историю развития и ждут новой части в большинстве своем поклонники серии, которым, как мне кажется, не слишком понравятся многие из обещанных нововведений. Впрочем, я могу ошибаться...
 

jet800

ex-Team DUMPz
Credits
0
Вот, увидел интерестные скрины, они не слишком новые, но примечательны тем, что сняты реально во время игры в альфу(поэтому сейчас все может быть и иначе, но...).
скрины не слишком легкие(по 200кб), пооэтому кладу ссылками, чтобы не перегружать форум.
Так выглядит окно обзора королевства, когда ходишь героем:
http://www.crpg.ru/newspics/4795_015.jpg
А вот так - книга заклинаний:
http://www.crpg.ru/newspics/4794_010.jpg
А это режим боя, насколько понял я, это в ихнем динамическом режиме:
http://www.crpg.ru/newspics/4793_009.jpg
 

GL5

Турист
Credits
0
Посмотрел скрины, не впечатляют... Обнадеживает лишь то, что в динамике все может быть гораздо лучше (вспомните ролики с Е3), и то, что версия игры на момент снятия скринов далеко не финальная.
 

ALEXRUS

Профи
Свой / Own
Credits
104
Не могу согласиться с f0th, т.к. такие резкие перемены не приведут ни к чему хорошему. Я сам играю в Герои с самой первой части (с 1995 года). Даже 4-я часть по моему была слишком навороченной.
 

alexeynik

Турист
Credits
0
Очень надеюсь что скрины не будут размытые в конечной версии, а иначе верните мне мою спрайтовую графику !!!
 

HELL666

Турист
Credits
0
f0th, судя по скринам, ссылы на которые запостил jet800 , можно сделать вывод, что надо делать ТОЛЬКО римейки героев, просто улучшая их технологически! По скринам я понял, что битвы изуродованы(кстати, на ПС2 были герои с такими же битвами, играть в них было просто противно)!
Кстати, судя по этим скринам, графа Героев тоже не очень. Мне в 4 нравилась больше.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Credits
0
_http://www.crpg.ru/article.php?sid=9339
Вот чего там пишут:
* В каждом замке будет 7 юнитов без их взаимоисключающего выбора

* Независимо от выбранного замка, игрок сможет нанять героя любого класса, но вероятность появления "родных" будет больше

* У юнитов будет 2 уровня апгрейда "как в третьи Героях" (Прим. автора - Подозреваю, что подразумевалось два типа юнита - обычный и модернизированный)

* Сохранится и подземный уровень

* Прирост юнитов будет происходить раз в неделю

* В комплект с игрой войдет и редактор карт и генератор случайных миссий

* Караваны реализованы не будут
===
Я правда не понял, генератор случайных карт, он отдельно что ли?
 

HELL666

Турист
Credits
0
КОЗЛЫ! НЕЛЬЗЯ отключать караваны, НЕЛЬЗЯ делать прирорст раз в неделю! Они что, хотят сделать тупой "Action-TBS"!? Обидно мне за Ниваловцев, не ожидал, что изуродуют одну из моих любимых игр :(
 

GL5

Турист
Credits
0
HELL666, видимо, одна из твоих любимых игр - Heroes of Might and Magic IV, которая фанатами предыдущих серий была воспринята неоднозначно. Нивал честно сразу всех предупредил - ждать возвращения принципов и построения игры из Heroes III, где ни караванов, ни ежедневного прироста юнитов не было. Я считаю, что подобная система является "классической" для Героев и подвергаться изменениям не должна.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Credits
0
Лично я против караванов, но за ежедневный прирост. В х героях меня больше всего порадовали две вещи: ежедневный прирост и то, что герой был просто юнитом, но с крутыми возможностями. Была такая старая добрая игра Warlords 2(мне именно 2я часть нравится больше всего), так вот тама всё очень грамотно было, сли бы совместить их и героев вышла бы мега игра. Но... :(

P.S.: в знак протеста предлагаю не брать лицензионнки от нивала, а качать их из инета ;)
 

ALEXRUS

Профи
Свой / Own
Credits
104
Знаете что я вам скажу.

у меня складывается представление, что НИВАЛ купил брэнд Герои только чтоб денег на извесном названии срубить.
А на принцыпы Героев им наплевать.
 
Сверху