Настройка и работа с Woody | Страница 100 | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Настройка и работа с Woody

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tolik_UA

Турист
Credits
0
HOMASA выложи в общий доступ свой файл базы данных, или лучше стандартный с твоей версии, ну интересно посмотреть что там и как реализованно :)
 

HOMASA

Турист
Credits
0
Tolik_UA, этот вопрос уже обсуждался. Это противоречит лицензионному соглашению.

netty, Карниз нарисован в автокаде, сохранить в obn формате можно Интеаровской утилитой, которой, к сожалению, у меня нет. Поэтому импортирую в Вуди 3ds файл, затем экспортирую в формате .OBN

Только штору вудя не захотела в .OBN экспортировать. Пришлось оставить ее в 3ds формате.

Ктото пробывал добавить в базу центральный замок на ящики?
 
Последнее редактирование модератором:

ABBA

Турист
Credits
0
Гнутая деталь это просто!?

ABBA
а разве можно что-то делать так чтоб не заморачиваться? раньше все мебель рисовали от руки! Ну а теперь то что касается гнутых деталей тот способ что описан выше, борде бы есть самый правельный, т.к. даже в инструкциях и книгах по Woody не встречал каких либо других способов. так что приходится ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ! и кстати еще, ведь не всегда используешь стандартные фасады типа 300-400мм-и т.д. иногда и 1000мм да еще 20мм по толщине, да еще так чтоб дверка открывалась в верх а не в бок! так что выше указанный способ самый подходящий и универсальный, а от стандартных гнутых фасадов в базе вуди я особо толку не вижу, так лепить их можно, ну так это же не сложно, а прога сама не решит за тебя, у нее мозгов нет, так что и приходится заморачиваться
Джекидс
Спасибо за ответ
А с кульмана я сам до прог прошел путь
так что вкурсе
1.А что делать по креплениям для метал перфорированного идеи есть?;(
2. КСТАТИ КАК ПОСТАВИТЬ КАКИЕ ЛИБО НАПРИМЕР ГАЗОВЫ АММОТИЗАТОРЫ НА ПОДЪЕМНУЮ ВВЕРХ ДВЕРЬ?;(
 

Placard

Турист
Credits
0
Джекидс
Спасибо за ответ
А с кульмана я сам до прог прошел путь
так что вкурсе
1.А что делать по креплениям для метал перфорированного идеи есть?;(
2. КСТАТИ КАК ПОСТАВИТЬ КАКИЕ ЛИБО НАПРИМЕР ГАЗОВЫ АММОТИЗАТОРЫ НА ПОДЪЕМНУЮ ВВЕРХ ДВЕРЬ?;(
1.А что делать по креплениям для метал перфорированного идеи есть?;(
(
крепление к чему? конкретизируй вопрос пожайлуста

2. КСТАТИ КАК ПОСТАВИТЬ КАКИЕ ЛИБО НАПРИМЕР ГАЗОВЫ АММОТИЗАТОРЫ НА ПОДЪЕМНУЮ ВВЕРХ ДВЕРЬ?;(
например по аналогии с каким нибудь тормозным раскладным стопором.
 

Naya

Турист
Credits
0
Прошу прощения у модераторов, если подобный вопрос задавался или я нашла не ту тему.
Я новичек на этом форуме.
Но с WOODY работаю уже долгое время - более 4 лет, и кажеться лучше программы нет:)
Работала все время в лицензионной программе на предприятии, но сейчас уволилась и появился вопрос о наличии собственной программы. Я готова была ее купить у разработчиков за собственые деньги, но они прекратили продажу на неопределенное время. Уже два месяца прождала. Скачала 4 разных взломанных программы - но работать нормально в них просто невозможно - то она вылетает, через каждые 10 мин, то оси в мастере сцены смещаються на пару градусов каждая, то в чертежах ошибки, вобщем, после привычной лицензийки - кошмар один. Пробовала разобраться в Базис-мебельщике, но, как мне кажеться, немного трудновато - то, что в вуди можно сделать двумя-тремя командами, в базисе надо целых 10. Возможно, я еще не совсем разобралась - не знаю. Может кто-то хорошо знает обе программы и скажет свое мнение, какая все-таки лучше?
И еще просьба такая уважаемые форумчане-мебельщики: помогите с нормально работающей программой WOODY, желательно самой новой версии, ну очень, очень надо, прошу, молю!!!
Я же, в свою очередь, обещаю поделиться опытом работы с Вуди если надо будет кому либо.
Это мои работы - мебель в WOODY, а остальнов - работа мужа в 3DS Max.


 

ShamanNet

Турист
Credits
0
Naya, поделитесь, пожалуйста, тайной: как происходит чудо-процесс экспорта проектов из Woody и их дальнейшая визуализация в 3Ds MAX.
 

Naya

Турист
Credits
0
Naya, поделитесь, пожалуйста, тайной: как происходит чудо-процесс экспорта проектов из Woody и их дальнейшая визуализация в 3Ds MAX.
Ну, во-первых в вуди есть експорт файлов в формат 3ds.
Во-вторых, надо знать 3Ds MAX. Я знаю только стадию моделироания. Но мебель все равно делаю в Woody - так, как это быстрее. Потом експортирую в 3ds. В 3Ds MAX она спокойненько открываеться. Модель есть - дальше накладываешь материалы, добавляешь елементы интерьера, если надо - и рендеришь. Но это уже делает муж.
:)
 

ShamanNet

Турист
Credits
0
Naya, мне бы небольшой тьюториал со скриншотами на тему: "Модель есть - дальше накладываешь материалы, добавляешь елементы интерьера, если надо - и рендеришь". Пожалуйста, очень Вас прошу. Думаю, не один я спасибо Вам и Вашему мужу скажу.
 

Naya

Турист
Credits
0
ShamanNet, не все так просто, как кажеться. Небольшой тьюториал вряд ли получиться, поскольку надо уделить много внимания созданию материалов, либо скачивать готовые материалы. Потом есть много способов рендеринга, расстановки света, что тоже немаловажно. Вам надо хотя бы немного ориентироваться в 3Ds MAX.
Я могу подкинуть несколько уроков по созданию материалов и рендерингу. Правда не разобралась, как тут вставить файл. Оставь в личке мыло.Что касаеться интеръера, то советую покопаться http://www.evermotion.org/, 3dcenter.ru и render.ru - там есть и уроки, и готовые материалы, и готовые модели для интеръера, в том числе и мебель.
 
Последнее редактирование модератором:

Kundul

Турист
Credits
0
Naya.
Ссылки на Woody 2.0.1.124 были в

пост 1073

http://rapidshare.com/files/70737879/distr.part1.rar
http://rapidshare.com/files/70737880/distr.part2.rar
http://rapidshare.com/files/70737882/distr.part3.rar
пароль на архив- woody

пост 996
http://ifolder.ru/4187023
http://ifolder.ru/4180063
http://ifolder.ru/4182814
пароль на архив- woody
У меня при закачке с ifolder третий архив почему-то был битым (хотя остальные форумчане не жаловались)

Рабочий эмулятор выкладывал Tolik_UA
первый архив гдето 300 кб http://rapidshare.com/files/96900870/ae___124.rar.html там только два муля, а второй 8.5 мб http://rapidshare.com/files/96902000...elDrv.rar.html
 

L_i_n_c_h

Турист
Credits
0
Naya.
Ссылки на Woody 2.0.1.124 были в

пост 1073


пост 996

У меня при закачке с ifolder третий архив почему-то был битым (хотя остальные форумчане не жаловались)

Рабочий эмулятор выкладывал Tolik_UA



Качаю по этим ссылкам уже неделю :mad:
Постоянно с ошибками. Пожалуйста, кто-нибудь скиньте сслылки на порезанную на более мелкие кусочки инсталяшку.
Или торрент, может через него без ошибок скачается?
 

netty

Турист
Credits
0
Naya, а ты из какого города? Я знаю в Киеве фирму которая распространяет woody.
 

Naya

Турист
Credits
0
Всем спасибо за участие и понимание.
Программу уже нашла, спасибо некоторым участникам форума:):*
 

rokot77

Турист
Credits
0
Просьба к продвинутым пользователям помочь разобраться с проблемой.
1. Пытаюсь установить штангу на штангодержатели и вот что получается:

2.Вот такое сообщение получаю при попытке открыть Sawyer 1.6 - система раскроя листовых материалов:
 

ShamanNet

Турист
Credits
0
rokot77, я, безусловно, могу ошибаться, но, как мне кажется, судя по первому скриншоту, вы пытаетесь использовать штангодержатель в качестве крепления полки и боковины шкафа. Штанга устанавливается иначе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху