Психологический практикум (задачи, ребусы и т.п.) | Страница 17 | BESK.SU - программирование без границ (c) 2025

Психологический практикум (задачи, ребусы и т.п.)

  • Автор темы aka_SmoKa
  • Дата начала

mistik

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
1
Msha написал(а):
...странно, мне казалось там меньше. Сейчас действительно вижу на втором 8. А в первом и правда 9. Я перестарался :).
ПОВТОРЮСЬ:
"Чем больше сдадим, тем лучше!" (C) "Джентельмены удачи"
:)
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
0
mistik, мне вот теперь интересно, а как же нужно было 6 нарисовать :). Мне что-то никак в голову фигура не приходит нужная. Всё больше получается .
 
S

sockol

Гость
Ну...я предполагал такой рисунок...по-моему это было наиболее очевидное решение...я тут больше 6 треугольников насмчитать не могу...
 

Abraxas

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
1
sockol, их там 8. Задачка становится занимательней, если нужно ровно 6, не больше, ни меньше :)

[ADDED=Abraxas]1106591454[/ADDED]
Тогда их просто местить так, чтобы вершина одного лежала на стороне другого
 
Последнее редактирование модератором:

mistik

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
1
Msha написал(а):
mistik, мне вот теперь интересно, а как же нужно было 6 нарисовать :). Мне что-то никак в голову фигура не приходит нужная. Всё больше получается .
А что сразу mistik? :)
Вот Abraxas хорошо все изобразила.

.....................................

Хотите я расскажу, как объяснил ребенку задачу про шофера?
Может, кому-то интересно.
=====
Когда он ехал "туда", то проезжал 1 км за 1/40 часа. (Т.к. скорость была 40 км/час.)
Если мы хотим получить среднюю скорость 80 км/час,
то он должен проезжать в среднем 1 км за 1/80 часа.
Каждому километру "туда" соответствует такой же километр "обратно".
Каждую такую пару километров нужно проехать за 2*1/80 =1/40 часа.
Но ведь это время уже было потрачено на километр "туда",
значит на километр "обратно" времени просто нет.

=====
...Как уже правильно объясняли sockol и Vorona.
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
0
sockol, у тебя их действительно 8. Ты большие треугольники не посчитал :).
 
S

sockol

Гость
Да...и правда большие не посчитал...

Насчет шофера...по-моему объяснение Vorona было более понятным...
 

Msha

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
0
mistik, что Vorona, что ты не завидую я ребёнку, которому пришлось это слушать :)))


А по поводу треугольников это я тебе ответил на
"Чем больше сдадим, тем лучше!"
, что я вовсе не расстроен тем, что больше нарисовал, просто мне теперь интересно,как нарисовать 6. А кто нарисует, так это не важно...


Ты вот лучше скажи, когда клуб откроешь??? Закрыл на перерыв и с концами. А мы несчастные страдаем!
 
V

Vorona

Гость
Msha, я согласна, что объяснение не совсем детское, впрочем, как и задачка. Но... это смотря какой ребенок: одно дело юный Ландау, а вот Вовочка из анекдота - это совсем другое дело, особенно года в два. ;) :) :) А если серьезно, то дети очень разные бывают. Лет в 10 уже вполне. И, может, у мистика вундеркинд. :)
 

mistik

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
1
Vorona написал(а):
А если серьезно, то дети очень разные бывают. Лет в 10 уже вполне. И, может, у мистика вундеркинд. :)
Если бы...
Понимает только под угрозой закрытия компа на код :)
Допинг у нас такой. С испугу и потяжелее задачки решает :)

Msha написал(а):
Ты вот лучше скажи, когда клуб откроешь??? Закрыл на перерыв и с концами. А мы несчастные страдаем!
Скоро откроем и пригласим всех желающих с главной странички :att:
 

mistik

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
1
Money, money...

Есть 10 кошельков, в каждом по 10 монет.
В одном из кошельков все монеты фальшивые,
которые можно отличить от настоящих только по весу:
настоящая весит 1г, а фальшивая 0.9г.
Есть очень точные электронные весы и право произвести на них одно взвешивание.
Можно ли определить, какие монеты фальшивые? (Нужно доказать, естественно.)
 
Последнее редактирование модератором:

Msha

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
0
mistik, я знаю похожую задачу, мне её только вчера загадали. Когда решу (если решу), загадаю её вам :).


Твоя имеет как миниму одно решение: берём кошелёк и взвешиваем. С вероятностью 1/10 нам повезёт и мы определим, где фальшивые монеты. А если не повезёт - не определим :).

[ADDED=Msha]1106750991[/ADDED]
Да, одно взвешивание, но его можно ''растянуть''. Взыть все кошельки и по одному класть их на весы. Или наоборот положить все, а потом снимать с весов по одному. Или условия задачи исключают такую возможность?
 
Последнее редактирование модератором:

Abraxas

ex-Team DUMPz
Свой / Own
Credits
1
Монеты берем из кошельков следующим образом: Из первого- одну, из второго - две и т.д. У нас должно получиться 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=55 монет. Взвешиваем всю эту кучу. Сколько десятых грамма будет не хватать до 55 грамм - из такого кошелька и были взяты фальшивые монеты.
Не поверите - додумалась только сейчас, раньше эту задачу не слышала.
Надеюсь, что правильно :)
 
Сверху